Режим дня группы детей старшего дошкольного возраста в холодный период времени
(ноябрь - март)
Время проведения |
Совместная деятельность взрослого и детей |
Медико-педагогические позиции |
|
Режимные моменты |
Виды детской деятельности |
||
О8-08.20 |
Прием детей, медицинский осмотр, дежурство по столовой, в уголке природы |
Индивидуальная работа, беседа, самостоятельная деятельность детей |
Воспитатель |
8.20 – 8.30 |
Утренняя гимнастика |
Спортивные упражнения |
Воспитатель |
8.30 – 8.55 |
Гигиенические процедуры, завтрак |
|
Воспитатель, младший воспитатель |
8.55 – 09.15 |
|
Мотивация к образовательной деятельности, проблемные ситуации |
Воспитатель |
09.15 – 11.00 |
Второй завтрак |
Реализация непосредственно образовательной деятельности через различные виды деятельности |
Воспитатель, младший воспитатель
|
11.00 – 11.30 |
Подготовка к прогулке, прогулка |
Час двигательной активности: труд в природе, наблюдения, игры |
Воспитатель, младший воспитатель |
11.30 – 12.25 |
Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры, медицинская профилактика
|
Полоскание горла, индивидуально-коррекционные работы, дидактические игры, самостоятельная деятельность детей в предметной среде. |
воспитатель |
12.25 – 12.30 |
Подготовка к обеду, дежурство по столовой |
|
Младший воспитатель |
12.30 – 13.00 |
Обед, подготовка ко сну |
|
Воспитатель, младший воспитатель |
13.00 -15.00 |
Дневной сон |
|
Воспитатель |
15.00 – 15.30 |
Закаливающие процедуры, двигательная активность |
Гимнастика, профилактические мероприятия, подвижные игры |
воспитатель |
15.30 – 16.00 |
Гигиенические процедуры, полдник |
|
Воспитатель, младший воспитатель. |
16.00 – 17.00 |
|
Индивидуальная работа, развлечения, чтение худ. литературы, дидактические, строительные, творческие, сюжетно-ролевые игры, художественное творчество, исследовательские игры. |
Воспитатель, младший воспитатель. |
17.00 – 17.15 |
Гигиенические процедуры, дежурство по столовой, ужин |
|
Воспитатель, младший воспитатель |
17.15– 18.00 |
|
Хозяйственно-бытовой труд, настольные игры, отгадывание загадок, чтение, игры малой подвижности, самостоятельная деятельность в предметно-пространственной среде. |
Воспитатель, младший воспитатель |
18.00– 18.30 |
Общение с родителями, уход детей домой |
|
Воспитатель, младший воспитатель. |
Режим дня группы детей старшего дошкольного возраста в теплый период времени
(апрель - октябрь)
Время проведения |
Совместная деятельность взрослого и детей |
Медико-педагогические позиции |
|
Режимные моменты |
Виды детской деятельности |
||
О8-08.20 |
Прием детей, медицинский осмотр, дежурство по столовой, в уголке природы |
Индивидуальная работа, беседа, самостоятельная деятельность детей |
Воспитатель |
8.20 – 8.30 |
Утренняя гимнастика |
Спортивные упражнения |
Воспитатель |
8.30 – 8.55 |
Гигиенические процедуры, завтрак |
|
Воспитатель, младший воспитатель |
8.55 – 09.15 |
|
Мотивация к образовательной деятельности, проблемные ситуации |
Воспитатель |
09.15 – 10.45 |
|
Реализация непосредственно образовательной деятельности через различные виды деятельности |
Воспитатель, |
10.45 – 11.30 |
Второй завтрак, Подготовка к прогулке, прогулка |
Час двигательной активности: труд на природе, наблюдения, подвижные, исследовательские игры. |
Воспитатель, младший воспитатель |
11.30 – 12.25 |
Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры, медицинская профилактика |
Полоскание горла, индивидуально-коррекционные работы, дидактические игры, самостоятельная деятельность детей в предметной среде. |
воспитатель |
12.25 – 12.30 |
Подготовка к обеду, дежурство по столовой |
|
Младший воспитатель |
12.30 – 13.00 |
Обед, подготовка ко сну |
|
Воспитатель, младший воспитатель |
13.00 -15.00 |
Дневной сон |
|
Воспитатель |
15.00 – 15.30 |
Закаливающие процедуры, двигательная активность |
Гимнастика, профилактические мероприятия, подвижные игры |
воспитатель |
15.30 – 16.00 |
Гигиенические процедуры, полдник |
|
Воспитатель, младший воспитатель. |
16.00 – 17.00 |
|
Индивидуальная работа, развлечения, чтение худ. литературы, дидактические, строительные, творческие, сюжетно-ролевые игры, художественное творчество, исследовательские игры. |
воспитатель |
17.00 – 17.15 |
Гигиенические процедуры, дежурство по столовой, ужин |
|
Воспитатель, младший воспитатель |
17.15 – 17.30 |
|
Хозяйственно - бытовой труд, настольные игры, отгадывание загадок, чтение, самостоятельная деятельность в предметно-пространственной среде. |
Воспитатель, младший воспитатель |
17.30– 18.00 |
Прогулка |
Игры малой и средней подвижности, чтение |
Воспитатель, младший воспитатель. |
18.00-18.30 |
Общение с родителями, уход детей домой |
|
Воспитатель, младший воспитатель. |
|
Режим дня группы детей младшего дошкольного возраста в холодный период времени
(ноябрь - март)
Время проведения |
Совместная деятельность взрослого и детей |
Медико-педагогические позиции |
|
Режимные моменты |
Виды детской деятельности |
||
О8-08.20 |
Прием детей, медицинский осмотр, дежурство по столовой, в уголке природы |
Индивидуальная работа, беседа, самостоятельная деятельность детей |
Воспитатель |
8.20 – 8.28 |
Утренняя гимнастика |
Спортивные упражнения |
Воспитатель |
8.28 – 8.55 |
Гигиенические процедуры, завтрак |
|
Воспитатель, младший воспитатель |
8.55 – 09.15 |
|
Мотивация к образовательной деятельности, проблемные ситуации |
Воспитатель |
09.15 – 10.05 |
|
Реализация непосредственно образовательной деятельности через различные виды деятельности |
Воспитатель |
10.05 – 10.50 |
|
Самостоятельные игры в предметно-развивающей среде, дидактические игры. |
|
10.50 – 11.20 |
Второй завтрак Подготовка к прогулке, прогулка |
Час двигательной активности: труд в природе, наблюдения, игры |
Воспитатель, младший воспитатель |
11.20 – 11.50 |
Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры, медицинская профилактика |
Полоскание горла, индивидуально-коррекционные работы, дидактические игры, самостоятельная деятельность детей в предметно-развивающей среде. |
воспитатель |
11.50 – 12.00 |
Подготовка к обеду, дежурство по столовой |
|
Младший воспитатель |
12.00– 12.30 |
Обед, подготовка ко сну |
|
Воспитатель, младший воспитатель |
12.30 -15.00 |
Дневной сон |
|
Воспитатель |
15.00 – 15.25 |
Закаливающие процедуры, двигательная активность |
Гимнастика, профилактические мероприятия, подвижные игры |
воспитатель |
15.25 – 16.00 |
Гигиенические процедуры, полдник |
|
Воспитатель, младший воспитатель. |
16.00– 17.00 |
|
Индивидуальная работа, развлечения, чтение худ. литературы, дидактические, строительные, творческие, сюжетно-ролевые игры, художественное творчество, исследовательские игры. |
воспитатель |
17.00-17.15 |
Гигиенические процедуры, дежурство по столовой, ужин |
|
Воспитатель, младший воспитатель |
17.15-18.00 |
|
Хозяйственно-бытовой труд, настольные игры, отгадывание загадок, чтение, игры малой подвижности, самостоятельная деятельность в предметно-пространственной среде. |
Воспитатель, младший воспитатель |
18.00-18.30 |
Общение с родителями, уход домой |
|
Воспитатель, младший воспитатель. |
Режим дня группы детей младшего дошкольного возраста в теплый период времени
(апрель - октябрь)
Время проведения |
Совместная деятельность взрослого и детей |
Медико-педагогические позиции |
|
Режимные моменты |
Виды детской деятельности |
||
О8-08.20 |
Прием детей, медицинский осмотр, дежурство по столовой, в уголке природы |
Индивидуальная работа, беседа, самостоятельная деятельность детей |
Воспитатель |
8.20 – 8.28 |
Утренняя гимнастика |
Спортивные упражнения |
Воспитатель |
8.28 – 8.55 |
Гигиенические процедуры, завтрак |
|
Воспитатель, младший воспитатель |
8.55 – 09.15 |
|
Мотивация к образовательной деятельности, проблемные ситуации |
Воспитатель |
09.15 – 09.55 |
|
Реализация непосредственно образовательной деятельности через различные виды деятельности |
Воспитатель |
09.55 – 10.40 |
|
Самостоятельные игры в предметно-развивающей среде, дидактические игры. |
|
10.40 – 11.20 |
Второй завтрак Подготовка к прогулке, прогулка |
Час двигательной активности: труд в природе, наблюдения, подвижные, исследовательские игры |
Воспитатель, младший воспитатель |
11.20 – 11.50 |
Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры, медицинская профилактика |
Полоскание горла, индивидуально-коррекционные работы, дидактические игры, самостоятельная деятельность детей в предметно-развивающей среде. |
Спец по охране здоровья детей, воспитатель |
11.50 – 12.00 |
Подготовка к обеду, дежурство по столовой |
|
Младший воспитатель |
12.00– 12.30 |
Обед, подготовка ко сну |
|
Воспитатель, младший воспитатель |
12.30 -15.00 |
Дневной сон |
|
Воспитатель |
15.00 – 15.25 |
Закаливающие процедуры, двигательная активность |
Гимнастика, профилактические мероприятия, подвижные игры |
Спей по охране здоровья детей, воспитатель |
15.25 – 16.00 |
Гигиенические процедуры, полдник |
|
Воспитатель, младший воспитатель. |
16.00 – 17.00 |
|
Индивидуальная работа, развлечения, чтение художественной литературы, дидактические, строительные, творческие, сюжетно-ролевые игры, художественное творчество, исследовательские игры. |
воспитатель |
17.00 – 17.15 |
Гигиенические процедуры, дежурство по столовой, ужин |
|
Воспитатель, младший воспитатель |
17.15 – 17.30 |
|
Хозяйственно-бытовой труд, настольные игры, отгадывание загадок, чтение, игры малой подвижности, самостоятельная деятельность в предметно-пространственной среде. |
Воспитатель, младший воспитатель |
17.30-18.00 |
Прогулка |
Игры малой и средней подвижности, чтение. |
Воспитатель, младший воспитатель. |
18.00-18.30 |
Общение с родителями, уход домой |
|
Воспитатель, мл. воспитатель. |